Контекстная реклама сайта — одно из наиболее перспективных направлений Интернет-маркетинга. Основным преимуществом контекстной рекламы является возможность максимального точного сегментирования аудитории — объявление будет показываться только пользователям, заинтересованным в конкретном товаре или услуге.

Особенности контекстной рекламы:

  • объявление показывается в результатах поиска и на соответствующих тематике страницах сайтов-партнеров системы «Яндекс»;
  • контекстная реклама показывается только заинтересованным пользователям;
  • возможность показа объявлений в определенном регионе, в определенное время и в правильном направлении
  • оплачивается не показ объявления, а переход на сайт;
  • минимальное время от запуска кампании до получения реального эффекта.

Из существующих систем контекстной рекламы оптимальным выбором является «Яндекс.Директ». Среди русскоязычной аудитории Сети «Яндекс» является наиболее востребованной поисковой системой, обрабатывающей до 75% коммерческих запросов.

В большинстве случаев целесообразно совмещать контекстную рекламу и поисковое продвижение сайта— это позволит добиться наилучшего эффекта в долгосрочной перспективе.

Стоимость контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» — от 15000 рублей/месяц.